Call-центр информирует

Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения ПФР по Курганской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Помимо консультирования по многоканальной телефонной связи, сотрудники Call-центра отвечают на вопросы населения по пенсионной тематике в чат-боте через электронный сервис Пенсионного фонда России www.online.pfrf.ru

Только в октябре текущего года дано на поступившие вопросы 28 консультаций в чат-боте и 9 384 консультаций по телефонной связи. Наиболее востребованы были вопросы: о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат, об установлении компенсационной выплаты по уходу, по вопросам материнского (семейного) капитала, записи на прием, о размере получаемой пенсии.
Обращаем ваше внимание, что информация, которая касается персональных данных, предоставляется только по Кодовому слову. Получить Кодовое слово зауральцы смогут лишь в двух случаях:
1. По заявлению. Необходимо обратиться в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда РФ. Заявление может быть подано в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя.
2. Зайти в Личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Многоканальный телефон информационно-справочной службы ОПФР по Курганской области - по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации - 48-80-80.

Пресс-служба ОПФР по Курганской области

Обновлено (08.11.2020 13:45)